
Учащиеся 1–2-х классов узнали о подвигах детей в годы войны и жизни школьников в тех условиях, обсудили значение писем-треугольников и роль животных на фронте.
Учащиеся 3–4-х классов обсудили трудовой подвиг подростков, работавших на заводах, прочитали фронтовые письма учителей и изучили символы Победы, включая Георгиевскую ленточку.
Школьники 5–7-х классов ответили на вопросы викторины «Великая Отечественная война», посмотрели видеоролик о детях войны, обсудили вклад юных героев — сынов полка, партизан — в Великую Победу.
В 8–9-х классах рассмотрели ключевые сражения войны — Сталинградскую, Ленинградскую и Курскую битвы, оборону Москвы, а также обсудили роль Советского Союза в освобождении стран зарубежной Европы и гуманность советских солдат, спасших культурные ценности.
10–11-е классы рассмотрели подвиги юных тружеников тыла, подробно остановились на начале коренного перелома в Великой Отечественной войне — Сталинградской битве — самом ожесточённом сражении в истории человечества.